- Вопросы
- 
									
										Стиральные машины
									
									
		
									
									
- Cтраница 5
Стиральные машины Hausdorf - вопросы страница 5
О наличии товара
										Добрый день! Есть ли в продаже эта машина? Какая цена? Произведена в Германии? Сколько будет стоить доставка во Владимирскую область?
									Специалист Hausdorf
											26.10.2022
										Добрый день.
Данной модели сейчас нет в продаже как и всей техники Miele. Советуем обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, — они помогут подобрать подходящий аналог немецкого или другого производства.
									Данной модели сейчас нет в продаже как и всей техники Miele. Советуем обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, — они помогут подобрать подходящий аналог немецкого или другого производства.
Стиральная машина
										Здравствуйте! Почему в характеристике стиральной машины стоит производство Германия. А в отзывах задали вопрос и ответ Турция. Как это пониматт?
									Специалист Hausdorf
											15.10.2022
										Добрый день.
Спасибо за замечание, обновили информацию в характеристиках товара.
									Спасибо за замечание, обновили информацию в характеристиках товара.
Брандт Вадим
										24.09.2022
									Ошибка программы
										Стиральная машина Куперсбуш после начала стирки выдаёт ошибку Е 10.
Я не могу найти расшифровку этой ошибки
									Я не могу найти расшифровку этой ошибки
Специалист Hausdorf
											24.09.2022
										Добрый день.
Ошибка Е10 означает проблему с подачей воды. Какие могут быть причины: закрыт водопроводный кран, заливной шланг изогнут или пережат, фильтр или шланг подачи воды забит.
Советуем проверить машинку по этим пунктам. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в сервисный центр по телефонам, указанным на сайте.
									Ошибка Е10 означает проблему с подачей воды. Какие могут быть причины: закрыт водопроводный кран, заливной шланг изогнут или пережат, фильтр или шланг подачи воды забит.
Советуем проверить машинку по этим пунктам. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в сервисный центр по телефонам, указанным на сайте.
Конструкция бака и сц
										Добрый день. 
Бак у машины разборный?
Есть ли в Москве фирменные сервисные центры? Продолжат ли они работать?
Спасибо
									Бак у машины разборный?
Есть ли в Москве фирменные сервисные центры? Продолжат ли они работать?
Спасибо
Специалист Hausdorf
											24.09.2022
										Добрый день.
Не располагаем информацией о конструкции бака, советуем обратиться на горячую линию бренда (телефон указан на сайте в разделе "Сервисные центры").
У бренда есть авторизованные сервисные центры в Москве и других городах.
									Не располагаем информацией о конструкции бака, советуем обратиться на горячую линию бренда (телефон указан на сайте в разделе "Сервисные центры").
У бренда есть авторизованные сервисные центры в Москве и других городах.
Добрый вечер. Спасибо за предыдущий ответ на вопрос, дело в том,что дама она тоже не каждый раз, а в своём графике протекает зависимости я не понимаю, совершенно разные программы. И это не часто ,первые 3 месяца такого не  былл,а потом 5 раз в течении 4 месяцев.
									Специалист Hausdorf
											22.09.2022
										Добрый день.
К сожалению, на расстоянии мы не сможем дать более точный ответ. Можем только посоветовать обратиться на горячую линию бренда и вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра.
									К сожалению, на расстоянии мы не сможем дать более точный ответ. Можем только посоветовать обратиться на горячую линию бренда и вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра.
Здравствуйте. Написано,что есть защита от протечек,у меня машинке несколько месяцев  и раз пять уже появлялась  лужа воды перед ней во время стирки.Как это объяснить?
2 мастера смотрели,возили на тестовую ст рку и не нашли причины.
									2 мастера смотрели,возили на тестовую ст рку и не нашли причины.
Специалист Hausdorf
											22.09.2022
										Добрый день.
Если проблема не проявляется в другом помещении, возможно, дело не в машинке, а в коммуникациях или их соединении с машинкой. Советуем обратить внимание на них.Также можете проверить сливной фильтр — плотно ли он закручен.
									Если проблема не проявляется в другом помещении, возможно, дело не в машинке, а в коммуникациях или их соединении с машинкой. Советуем обратить внимание на них.Также можете проверить сливной фильтр — плотно ли он закручен.
Не берет воду
										Сначала не открывалась дверца,потом и вовлёк перестала набирать воду.
									Специалист Hausdorf
											18.09.2022
										Добрый день.
Вы можете воспользоваться советами из инструкции к прибору, которые расположены в разделе "Что делать в случае неисправности": пункты "Не поступает вода" и "Не открывается дверца загрузочного люка".
Если эти рекомендации не помогли, обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
									Вы можете воспользоваться советами из инструкции к прибору, которые расположены в разделе "Что делать в случае неисправности": пункты "Не поступает вода" и "Не открывается дверца загрузочного люка".
Если эти рекомендации не помогли, обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Кристина
										14.09.2022
									Барабан
										Добрый день.во время стирки несколько плоских крючков для штор попали с водой под барабан.Периодически во время стирки они попадают внутрь барабана.Тог да есть возможность их достать.Но еще пару штук остаются внутри.На сколько это опасно и как мне их достать.Стир.машинка хайер.
									Специалист Hausdorf
											14.09.2022
										Добрый день.
Советуем проверить сливной фильтр, не вынесло ли крючки туда — тогда их можно достать. Извлекать предметы из бака самостоятельно сложно, так как придется доставать ТЭН, чтобы добраться до них.
Советуем передать эту задачу профессиональному мастеру.
Если предметы мелкие и не металлические, не острые, вряд ли они что-то повредят, но, конечно, лучше их достать.
									Советуем проверить сливной фильтр, не вынесло ли крючки туда — тогда их можно достать. Извлекать предметы из бака самостоятельно сложно, так как придется доставать ТЭН, чтобы добраться до них.
Советуем передать эту задачу профессиональному мастеру.
Если предметы мелкие и не металлические, не острые, вряд ли они что-то повредят, но, конечно, лучше их достать.
Добрый день! Машинка в наличии? Хотела приобрести
									Специалист Hausdorf
											12.09.2022
										Добрый день.
Данного товара нет в наличии. Советуем обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, — они помогут подобрать аналоги из тех товаров, что есть на складе.
									Данного товара нет в наличии. Советуем обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, — они помогут подобрать аналоги из тех товаров, что есть на складе.
Звуковой сигнал
										Добрый день . Скажите пожалуйста, есть ли возможность отключить звуковой сигнал об окончании стирки? Какая то не логичная ерунда получается… орет ,пока не отключишь..  то есть
надо быть рядом в момент окончания стирки. Благодарю
									надо быть рядом в момент окончания стирки. Благодарю
Специалист Hausdorf
											03.09.2022
										Добрый день.
Вы можете уменьшить громкость сигнала или полностью отключить его. Для этого вам нужен раздел инструкции "Установки — Громкость зуммера".
Вкратце: нужно выбрать на дисплее настройки зуммера в меню "Установки" (клавишами вверх-вниз). Теми же клавишами настроить нужный уровень громкости.
									Вы можете уменьшить громкость сигнала или полностью отключить его. Для этого вам нужен раздел инструкции "Установки — Громкость зуммера".
Вкратце: нужно выбрать на дисплее настройки зуммера в меню "Установки" (клавишами вверх-вниз). Теми же клавишами настроить нужный уровень громкости.
Вы недавно смотрели
										 
																 
																 
																 
																